четверг, 19 августа 2010 г.

Киржач ракетная заброшка.

Зимняя поездка на заброшенную ракетную базу.
Владимирская область.Координаты:
N 56° 1.270'   E 38° 51.542' 
Принимали участие: Я den1493 с женой и сыном,Денис Front с Lapochka,Niko971 с женой и дочкой,Женя Epolyanichev с женой,Umeyka с собакой.
Встреча:
Погода тем временем продолжала портиться,повалил снег.Дальше нас ждал Киржач.
 Поскольку снег постепенно перерастал в метель,а нам еще надо было найти заброшку,мы решили в Киржаче осмотреть только Свято Никольский Собор.
Судя по генштабовским картам у нас впереди должен был быть железнодорожный переезд,дорога к нему шла полем,на котором не было видно следов от машин,решили пробиваться.......
И результат не заставил себя ждать,когда я рывковом тросом дергал Женину машину то от рывка у него оторвался "силовой бампер"и шакл выстрелил мне в запасное колесо.Можно сказать мне повезло.
Как и следовало ожидать переезда уже не существовало лет как 10,было предложение переехать железку по тракам,но мы отвергли его.Сделав коллективную фотку мы развернулись и поехали искать новую дорогу.
Немного проплутав по лесным дорогам мы нашли искомое место.
Дальше у нас назревал голодный бунт и мы решили в ангаре делать шашлыки.А я отправился дальше осматривать достопримечательности.
На территории много провалов и скрытых полостей,ходить надо очень осторожно что бы не провалиться.
На крыше бункера у бронеколпака.
Вид с крыши на рукотворные отвалы.
Смеркалось и мы основательно перекусив мясом засобирались домой.
Прощаемся и разъезжаемся по домам.
Всем участникам и участницам огромное спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий