среда, 8 сентября 2010 г.

Orientiroff,net Осень 2009 Соревнования.

На прошлых осенних покатушках я прилично подразложил машину.Сначала стоял на точках,потом поехали кататься и фоткать по трассе,периодически приходилось помогать участникам выдергивать их папелацы.Хорошо хоть в отличие от весны нам повезло осенью с погодой.Правда бадун с утра субботы был дикий,но переболел я его быстро.....
Утро в лагере.
Еще утро,а Маликофф уже грязный......
Заезд в лагерь был осложнен обилием осадков выпавших накануне соревнований.
Некоторых участников и зрителей приходилось вытаскивать еще до приезда их в лагерь.....
Был дан старт,а мы к тому времени заняли свои места по КП и точкам.....
Ребята из Владимирского внедорожного клуба берут точку.......
Знакомые все лица!!!
Далеше участники все прибывают и прибывают к точкам....
Хелрайзер и Костолом!!!
Мои друзья Макс и Ольга.Приехали в гости.
Мой штурман,он же мой сын Колян.
Типа сам автор...
А ребята тем временем продолжают брать точки....
Дальше снявшись с точки мы решили прокатиться по трассе и пофотографировать участников.
Вытаскиваем всем миром севший патрик.....
Потом вытаскиваем меня......
Едем проведать точку где стоит Андрюха Панцерфауст,машину видим,Андрея нет,видимо пошел снимать самые интересные засадные места.
Андрюху все не видно,зато Кристину нашли!
Тем временем мой Колян находит потерянные запчасти от какого то папелаца....
Идем дальше по трассе.....
А вот и найден Андрюха!!!
Как мы и думали он стоит в самом интересном месте на его участке.
ОРГИ!!! Кир,Володя и Андрюха и я!
А штурм все продолжается.......
Тем временем на трассе появляется участница из стандарта.....
Ребята все штурмуют.....
Мероприятие все продолжалось,а мы решили вернуться в лагерь,так как сцуко кушать сильно хотелось.
ДА,СЛАВНАЯ ВЫШЛА ОХОТА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий