вторник, 9 ноября 2010 г.

Январская краеведка 2010г.Тверская область.

Прошлось осенью запланировали поездку под Дубну и Кимры.Очень хотели посмотреть легендарный Шар затерянный в лесах под Дубной.Однако совершить эту поездку удалось только в 5 января 2010 года..Саня Chega организовал наш маршрут,проводником выступил экипаж Denis_mur,в качестве участников были: я ака den1493 с овощем под ником Niko971,HONDAVFR800,Dimitrij,RFT,Dmchehow,и мужчина со своим экипажем на Патрике.Встретились рано утром на первой заправке после МКАД на Дмитровке.Дальше наш путь лежал в Дубну,где нас ждал экипаж Denis_mur.Первой точкой нашего маршрута был Шар.
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1959
После выезда из Дубны мы проследовали до легендарного Шарика затеренного в глухих лесах.По пути туда нашу поездку омрачал сильный стук со стороны правого колеса моей машины.После профилактического подтягивания подшипника передней ступицы решили ехать дальше..... 
 Погода стояла очень морозная и на удивление ясная.
На пути к шарику встретили Уазика на мудах провалившегося в ледовую промоину.Но ребята его выдернули,и мы продолжили путь дальше к цели! 
И вот наша первая цель:шарик!!! Я думаю что он понравился почти всем,а может и вовсе всем Very Happy ! Потрясающая акустика внутри. 
После осмотра Шара обнаружили(вернее обнаружил Dmchehow что у Саши RFT спустило переднее колесо из-за помятого диска.Сее колесо было заменено на запаску.Дальше двинули на вторую точку: заброшенную церковь в урочище.Правда по пути от Шарика у меня раздался треск с уже левой стороны передней подвески,как оказалось лопнула передняя пружина.Но это не омрачило наше странствие.

Урочище Архангельское:
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=313
 А вокруг такая красотища!!!
Так как рации были на двух машинах(на головной Витаре и у меня замыкающего колонну),увидев что вся колонна проехала своротку в поля,я воспользовался этим случаем свернул в поля и надел на себя желтую майку лидера Mr. Green правда не на долго Very Happy ,так как после движения по колеям в полях,все таки сел в одну из них.Благо долгожданная помощь была на подходе Mr. Green ,мы даже не успели воспользоваться джеком.Благодаря Бармалеевки меня выдернули из колеи очень оперативно,и после совместной разведки трассы мы двинули дальше.Вторая точка была взята. 
 И вот из-за верхушек елей показался купол храма.Зрелище не забываемое!
Местами на стенах еще просматриваются некогда величественные фрески.
А в округе Храма стоял настоящий бурелом,хотя по преданию в лесах рядом с Храмом стоит деревянная двухэтажная школа,но ни мы,ни наши проводники ее найти не смогли..... 
 Дима с сыном.
Но как бы здесь не было красиво,все таки нам пора покидать это место,ведь зимой световой день очень короткий.
Дальше решили поехать посмотреть останки последнего колесного парохода Достоевский.
По пути удалось сфотографировать очень красивые церкви. 

А дальше Саня Chega улетел в кювет,хорошо что кусты его затормозили,а так до дерева оставалось буквально 10 сантиметров.Сначала пробовали его извлечь Шнивой с Бармалеевкой,потом Патриком с буксировочной стропой,но в итоге удалось выдернуть только Патриком с Бармалеевкой. 
Хорошо что никто не пострадал,да и техника осталась целой.Мы продолжили путь к кораблю. 
 На обратном пути посетили мемориал где родился и жил известный авиаконструктор,академик Андрей Николаевич Туполев.
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2114
Дальше наш путь лежал домой.
Короче,поездка очень понравилась!!! Very Happy
Правда не доезжая Москвы примерно 54 км у меня окончательно развалился ступичный подшипник и до Москвы пришлось тащиться со скоростью 30 км в час,под страшный хруст и виляние колеса,но даже это не омрачило нашего настроения!!!

P.S. Как всегда огромный респект и спасибо всем ребятам кто был в этой поездке.ЗЫ особенно проводникам!!!
Фото-видеоролик.





Комментариев нет:

Отправить комментарий