пятница, 17 декабря 2010 г.

Карелия 2010 Остерозеро.

Этим летом решили поехать на рыбалку в Карелию.Долго выбирали маршрут,и остановились на озере под названием Остерозеро что находится за городом Медвежьегорск по дороге на Паданы.От Москвы до стоянки на озере вышло где то 1300 км.Почему остановились именно там,но во первых вокруг нас почти никого не было,во вторых место очень красивое,удобный подход к воде.Из Москвы мы сначала заехали ко мне в деревню и забрали маму.В эту поездку никто не мог еще подумать что осенью мамы не будет и это ее последняя поездка с нами.....Из деревни мы пошли через Ярославль на Вологду,далее на Пудож и Вытегру и уже от туда на Медвежьегорск.Ехали двумя днями с ночевкой берегу Онежского озера.Попутно заехав в Кирилло-Белозерский монастырь на экскурсию.Уже на подъезде к Медвежьегорску я обнаружил что на шниве у меня накрылась помпа и антифриз ручьем течет из под нее.В городе нашли автосервис и магазин запчастей,правда на ремонт ушло почти пол дня.За все время отпуска в Карелии стояла не характерная для тех мест жара.Правда на рыбалке это особо не сказывалось,каждый день была рыба,но в основном щука на спиннинг.Младшее поколение добывало нам каждый день раков к пиву.Правда в один из дней пошел сильный дождь.Именно в этот день мы поехали за продуктами в Паданы,а заодно и посмотрели окрестности.
Деревня выезд.
Кирилло-Белозерский монастырь.
Niko971 с сыном и дочкой.
Моя семья.
 Монастырские казематы.
Сам монастырь стоит на берегу красивого озера.
Онежское озеро.
Место для ночевки еле смогли найти.
 Белые ночи.
Утро,ранний подъем,завтрак и в дорогу.Еще примерно 600 км пилить до места.

Дальше был сам город Медвежьегорск,покупка запчастей,поиск сервиса,томительное ожидание на жаре окончания ремонта.Поэтому до фотика руки так и не дошли.После того как мы взяли курс на Паданы пошел разбитый грейдер,пришлось сдуваться что бы всю душу не вытрясло,особенно мне на симексах.Еще на встречу очень неприятно из-за закрытых поворотов и подъемов выскакивали бешеные лесовозы на скорости около 90 км в час........
 А вокруг столько разных озер и рек что просто дух захватывает от красоты!
Наконец то мы достигли цель нашего путешествия озеро Остерозеро.

Приехали на место мы ближе к вечеру,наверное около 19 часов.Сразу начали ставить лагерь.
Пока мы ставили лагерь женская половина команды занялась приготовлением ужина.
Мы в ожидании ужина.
Ужин состоялся...
Фонарь зажгли уже почти утром,когда стемнело всего на час,так как были белые ночи.
Утром первым делом отправились осматривать окрестности нашей стоянки.
А посмотреть было на что!!!
Молодежь наша вскоре обнаружила что в воде под камнями очень много раков и на нашу радость начали активную добычу.
А окрестности все не уставали нас радовать своими красотами.
Тем временем мы снарядили спиннинги и отправились ловить рыбу,в основном это были щуки и окуни.
Поскольку рыбы было много мы и уху ели и жарили ее каждый вечер в качестве второго дополнительного блюда.
А прямо за нашими палатками находились какие то укрепления со времен второй мировой войны.
Так в полной беззаботности прошли четыре дня.Мы ловили рыбу,вкусно ели,сладко пили.А потом утром пошел сильный дождь.
Помимо дождя у нас стали подходить к концу продукты и мы решили съездить в Паданы в магазин,а заодно по фотографировать новые места такие как деревянная церковь в Погосте и Сегозерское водохранилище.
Губа Карельская Масельга.
Северная река.
Паданы.По местным меркам цивилизация,даже асфальт присутствует,правде совсем не надолго.
Корабль снимал с 14 кратного зума+плохая погода,отсюда и качество не очень.
В Паданах мы закупились всем необходимым и выдвинулись в сторону Погоста.От грейдера туда вела заброшенная дорога,причем на ней были лужи,а в лужах большие камни,а мы были на Монтеро спорт и я боялся стукнуться передним редуктором и ехал очень тихо и аккуратно,тем более что машина не моя а Niko971,правда  пару раз я все равно приложился тихонечко чем то снизу машины.
Очень депрессивный на мой взгляд барак.В таком с похмелья очнуться даже не знаю что будет...
Рядом с храмом стоит действующая метеостанция.
Сегозеро.
К сожалению еще одна можно сказать памятная фотка,особенно для Коляна Niko971 своего Монтерика этой осенью он разбил под списание.Хотя главное сам цел остался.
К вечеру мы приехали в свой лагерь,пагода восстановилась солнечная и жизнь потекла в привычном ручье.Ловля и поедание рыбы,собирание черники для приготовлении запивки...
Ольга не смогла пройти мимо этих щук и не сфотографироваться с ними.
А бывало и так...
Компот из черники.
Мое самое любимое блюдо из щуки шашлык.Только много красного перца+черный перец+лук и немножко сбрызнуть лимоном.
Так тихо и незаметно пролетела неделя нашего пребывания на Остерозере,пришла пора собираться в обратный путь.Ехать решили одним днем,выехали примерно в 17 часов,а в деревни были утром около 08 часов.За всю поездку нас остановили только один раз ночью на посту между Вологдой и Ярославлем.
Сборы в обратный путь.
В этой поездке принимали участия я(den1493) с женой Ольгой(OLG3434) мой сын Колян(Кляпс) и моя мама.Вторая машина Колян(Niko971) с дочкой Настей и сыном Димоном
P.S. Давно уже не было такого позитивного и душевного отдыха.