понедельник, 23 мая 2011 г.

Как мы катали "Весну 2011"ORIENTIRoff.net

Первый выезд на прокладку состоялся 16 апреля.В этом году мы решили поменять место проведения соревнований "Весна 2011",поэтому решили посмотреть места за городом Переславль-Залесский.Целью первой вылазки была разведка местности и нахождение места под базовый лагерь.Встретившись вечером с Ярославскими ребятами у памятника "Танк Т-34" мы выдвинулись в лес.Хотя слово выдвинулись наверно не совсем подходит.Снега было примерно по пояс взрослому человеку,а под ним стояла вода,за четыре часа мы прорубились всего пятьсот метров,так как был уже второй час ночи решили встать временным лагерем на ночевку,а с утра искать другие направления.





















C утра мы развернулись и отъехали на 15км в глубь от трассы.



































Второй выезд на прокладку мы совершили на майские праздники.Снег почти везде сошел,хотя местами мы его видели в глухих чащах.Народу в этот раз было очень много,собрался почти весь ОРГовский коллектив нашего клуба.Кто то прибыл еще в пятницу 30 апреля,мы подтянулись с утра в субботу.













 Колян.

 Димка Malikoff.
 Я с Ольгой.
 Саня caustic с Таней.



 Володя Сэр Квадроциклист.





 Шайна.
Я в паре с Германом и его штурманом Димоном поперли катать ТР-0 и ТР-1.Для моего Уазика можно сказать был первый боевой выезд.Первую прокладку можно не считать,так как на ней машина еще не прошла первое ТО и я ее берег.Глупо было бы рвать не обкатанную машину на заводских маслах.





































 Маша.










 Ставят точки.

 Вот в этом месте я провалился в узкое русло реки и погнул длинную рулевую тягу на Уазе.

 Гера Ta German
 Его штурман Димон.

 Местами как я писал выше в чаще лежит снег.


 Помимо тяги погнул защиту рулевых тяг.
 Огромное спасибо Андрею PANZERFAUST за то что он мне снял и выправил погнутую рулевую тягу.






 Погнутая тяга.



 Шурпа!


 На второй день часть народу уехала домой,причем Патрик без сцепления,а Паджерик с разложенной лебедкой.Мы остались до следующего утра.И снова отправились на трассу.



















 Ближе к вечеру в лагере повстречали ребят из дружественного клуба 
"MUD MANIAGS"


Клуб: которым были очень рады!









Видео:




Комментариев нет:

Отправить комментарий